
Руководитель управляющей павильоном «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве компании, генеральный директор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» Геннадий Романенко рассказал, какие белорусские потребительские товары пользуются наибольшим спросом у россиян.
«В целом стабильно высокие продажи у белорусского продовольствия, потом — обувь, косметика, трикотаж, чулочно-носочные изделия, нижнее белье. Чуть похуже продается фарфор и сувениры. Фарфор — достаточно специфический товар, люди приходят на ВДНХ отдыхать, а уходить с сервизом — не всегда удобно. Но зато фарфор чаще покупают мелким оптом, в том числе и с Дальнего Востока. А что касается сувениров, то на них очень высокие цены», — сказал Геннадий Романенко.
По его словам, объем выручки торговых точек павильона ежемесячно превышает 20 млн российских рублей. «Если в 2023 году мы получали 15-16 млн ежемесячно, то сейчас несколько последних месяцев мы стабильно идем в районе 20 млн, это очень хорошая цифра для нас», — отметил Геннадий Романенко.
Источник: БЕЛТА
Больше новостей о своем районе и городе
Жабинка можно найти в нашем Телеграм-канале по ссылке https://t.me/selsk_prav
Поделиться ссылкой:
Popularity: 1%