МВД: предвыборная кампания проходит в условиях невиданного информационного давления

МВД: предвыборная кампания проходит в условиях невиданного информационного давления

В этом году предвыборная кампания проходит в условиях невиданного информационного давления. Об этом сегодня во время онлайн-конференции «Telegram-угрозы: кто за ними стоит и кому выгодна дестабилизация в обществе» на YouTube-канале МВД заявил первый заместитель министра внутренних дел Геннадий Казакевич, сообщает БЕЛТА.

«В этом году предвыборная кампания проходит в условиях невиданного информационного давления, манипулирования общественным мнением, дискредитации органов власти и управления. Для создания негативных информационных поводов, для запугивания людей, поддерживающих государство, для постоянного вброса фейковых новостей, разжигающих недовольство граждан, широко используют интернет-ресурсы», — отметил Геннадий Казакевич.

Интернет позволяет обратиться ко многим людям. «Плюс к этому — кажущаяся анонимность обращения», — подчеркнул правоохранитель.

«Подготовка очередных незаконных акций и вербовка новых сторонников осуществляется посредством специализированных интернет-ресурсов, закрытых групп в интернет-мессенджерах — прежде всего в Viber, Telegram. Наиболее одиозные, радикально настроенные лица ведут индивидуальные видеоблоги и паблик-чаты в таких интернет-ресурсах, как Youtube, Facebook, «ВКонтакте», — сказал Геннадий Казакевич.

По его словам, происходящее в стране является частью политтехнологии, направленной на расшатывание и дестабилизацию ситуации. «Элементом такой технологии является негативное воздействие в информационном поле с целью подрыва авторитета органов власти и управления, очернения конкретных должностных лиц, общественных деятелей, сотрудников правоохранительных органов. Задачи просты и понятны. С одной стороны — породить недоверие и неприязнь, а в конечном итоге ненависть граждан к существующему государственному строю, особенно к сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим внутренних войск. С другой стороны стоит задача расшатать сознание самих сотрудников, чтобы в конечном итоге посеять в них неуверенность, породить страх, невозможность или нежелание выполнять принятые на себя обязательства по охране общественного порядка и борьбе с преступностью», — констатировал Геннадий Казакевич.

 

Поделиться ссылкой:

Popularity: 1%

1 Comment Posted

  1. «В этом году предвыборная кампания проходит в условиях невиданного информационного давления, манипулирования общественным мнением, дискредитации органов власти и управления. Для создания негативных информационных поводов, для запугивания людей, поддерживающих государство, для постоянного вброса фейковых новостей, разжигающих недовольство граждан, широко используют интернет-ресурсы», — отметил Геннадий Казакевич.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top