Обращения граждан в приоритете

Обращения граждан в приоритете

В Комитет государственного контроля Брестской области в первом квартале текущего года поступило 210 обращений, что меньше в сравнении с аналогичным периодом 2018-го на 17 %, или на 43 обращения.
На 11,3 % уменьшилось количество устных обращений граждан к руководству и должностным лицам Комитета, поступивших в ходе личных и выездных приемов, а также при проведении «прямых телефонных линий». При этом в ряде случаев обращения жителей области оказались действительно обоснованными.
Традиционно больше всего обращений поступило от жителей Бреста, Пинска и Барановичей. В разрезе районов области — от жителей Кобринского, Барановичского, Пружанского и Брестского. Приоритетными оказались вопросы деятельности предприятий и организаций, коммунально-бытовых вопросов и благоустройства, гражданско-правовых отношений, деятельности органов исполнительной власти — они составили 71,4 % от общего числа обращений.
Отмечаем неизменную актуальность темы деятельности предприятий и организаций. Количество обращений данной тематической направленности в первом квартале составило 24,7 % от общего числа поступивших, или 52 обращения.
Не утратили своей актуальности и вопросы, касающиеся деятельности органов исполнительной власти. Так, в истекшем периоде по данной тематике поступило 20 (9,5 %) обращений. Несмотря на уменьшение количества обращений данной категории, результаты их рассмотрения по-прежнему свидетельствуют, что принимаемые в ряде случаев местными исполнительными и распорядительными органами меры являются недостаточными, присутствуют факты волокиты и недостаточной исполнительской дисциплины.
По результатам рассмотрения обращений одно должностное лицо привлечено к административной ответственности, наложено штрафов и предъявлено претензий о возмещении вреда на общую сумму 11058,57 руб., шесть человек привлечены к дисциплинарной ответственности.
Комитет госконтроля Брестской области.

Popularity: 1%

Top