Поступившие обращения находятся на контроле

Поступившие обращения находятся на контроле

В Комитет за 9 месяцев 2018 года поступило 684 обращения, что меньше в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом на 22,4 %, или 198 обращений.

В ходе проведения в истекшем периоде 2018 года «прямых телефонных линий» и выездных приёмов с руководством и начальниками структурных подразделений контролирующего органа пообщались 99 человек. Поступившие обращения находятся на контроле до окончательного рассмотрения вопроса или принятия соответствующих мер.

Причинами обращений в Комитет госконтроля являются в том числе волокита при решении вопросов, волнующих граждан, и непринятие действенных мер по разрешению конкретных жизненных ситуаций, при этом зачастую Комитет играет роль катализатора для решения проблем граждан на первичном уровне.

К примеру, потребовалось вмешательство ГК в разрешение вопроса удаления аварийных деревьев, располагающихся возле жилого дома на одной из улиц Бреста. Так, обратившаяся на «прямую телефонную линию» начальника управления Комитета женщина сообщила, что рядом с домом по месту проживания растут многолетние деревья, которые поражены короедом и подлежат спиливанию. На протяжении предшествующих двух недель она обращалась в КУП «Коммунальник», однако действенные меры реагирования не были приняты. Рассмотрев по поручению Комитета обращение брестчанки, КУМПП «Коммунальник» выполнил необходимые работы по удалению опасных деревьев. 

Наибольшее количество обращений в Комитет поступило от жителей Бреста, Пинска и Барановичей. В разрезе районов — от жителей  Ляховичского, Столинского, Брестского, Ивацевичского. Традиционно обращения касались деятельности предприятий и организаций области, органов исполнительной власти, труда и заработной платы, нарушений в работе руководителей.

Обращения по коммунально-бытовым вопросам по-прежнему не утратили своей актуальности. При этом нарекания у населения вызывали не только работа коммунальных служб, порядок и размер оплаты за коммунальные услуги, но и непосредственно отношение и поведение работников служб ЖКХ при исполнении служебных обязанностей.

Так, в обращении жительницы агрогородка Струга (Столинский район) помимо вопроса правомерности взыскания задолженности за коммунальные услуги содержалась жалоба на грубое отношение работника КУМПП «Столинское ЖКХ» при обращениях на предприятие за разъяснениями. В ходе рассмотрения обращения доводы заявителя нашли своё подтверждение. После вмешательства Комитета представители предприятия дали заявителю необходимые разъяснения и принесены извинения за причиненные неудобства. Кроме того за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (некорректное поведение) приказом БОУП «Управление ЖКХ» начальник РСЦ КУМПП «Столинское ЖКХ» привлечён к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

В ходе рассмотрения сведений, изложенных в обращениях, поступивших и находившихся на контроле в Комитете, а также при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об обращениях в истекшем периоде 2018 года проведены 15 проверочных мероприятий. По результатам рассмотрения обращений и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений 19 должностных и четыре юридических лица привлечены к административной ответственности, наложено штрафов и предъявлено претензий о возмещении вреда на общую сумму 774509,01 руб., 21 человек привлечён к дисциплинарной ответственности, возбуждено два уголовных дела.

Комитет Госконтроля Брестской области.

 

Popularity: 1%

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top