Потеряла свидетельство социального страхования. Как его восстановить?
Ольга, г. Жабинка.
Отвечает начальник Жабинковского райотдела ФСЗН Инна ВОРОНЧУК:
– Порядок выдачи и замены страхового свидетельства государственного социального страхования установлен Правилами индивидуального (персонифицированного) учёта в системе государственного социального страхования, утверждённого постановлением Совмина от 08.07.1997 № 837.
Свидетельство социального страхования подлежит восстановлению при утере, непригодности и в других аналогичных случаях. Для его восстановления работающему застрахованному лицу необходимо письменно обратиться к работодателю. Тот заполняет форму ПУ-1 «Анкета застрахованного лица» (тип формы – восстановление свидетельства социального страхования) и в течение 5 рабочих дней передаёт её в орган Фонда социальной защиты населения по месту постановки на учёт в качестве плательщика обязательных страховых взносов.
Если застрахованное лицо временно не работает и не состоит на учёте в качестве плательщика обязательных страховых взносов, то ему необходимо представить в орган Фонда социальной защиты населения по месту жительства форму ПУ-1 «Анкета застрахованного лица» (тип формы – восстановление свидетельства социального страхования) для получения нового свидетельства социального страхования. Оно выдаётся органом ФСЗН в течение месяца со дня приёма формы ПУ-1.
Поделиться ссылкой:
Popularity: 1%
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.