Как дому стать умным, а телефону заменить секретаря?

Как дому стать умным, а телефону заменить секретаря?

Дарья НИКОНЧУК. Фото автора.

Ответ на этот и многие другие вопросы дали работники Жабинковского узла электросвязи «Белтелеком» во время семинара о современных услугах предприятия. Его участниками стали инженеры-программисты, экономисты, маркетологи, бухгалтеры разных организаций Жабинковщины. Выступающие затронули все направления предоставляемых услуг, наглядно продемонстрировав каждый из примеров.

Умный дом

Первым участников приветствовал начальник Жабинковского УЭС Николай Гацкевич. Он заметил, что данный семинар собрал тех, кому могут быть интересны новые услуги предприятия. Николай Николаевич напомнил направления деятельности районного узла электросвязи, по каждому озвучил количество пользователей и, объявив семинар открытым, передал слово своим коллегам.
С презентацией пакета услуг «Умный дом» выступил специалист по маркетингу Жабинковского УЭС Семён Буряк.
– Это простой и экономичный способ, позволяющий клиенту знать, что происходит в его доме, квартире или офисе, следить за сохранностью имущества, управлять ресурсосбережением, повысить свой комфорт, избежать беспокойства и волнения, – объяснил Семён Васильевич. – Набор представляет собой систему из контроллера (управляющего устройства) и различных датчиков. В базовый комплект входят три наиболее часто используемых: открытия и закрытия, движения и оповещения о задымлении. Помимо этого, клиент может дополнительно выбрать любое их количество и тип – к одному контроллеру подключается до 32 датчиков и 8 камер. Это очень удобное пакетное решение, в чём вы можете убедиться прямо сейчас.
Семён Васильевич продемонстрировал работу датчика протечки воды, показал, как пользоваться сиреной и «умной розеткой». Последняя может блокировать или разблокировать прохождение тока через неё. Любой электроприбор, включённый в такую розетку, управляется клиентом, в том числе дистанционно. Оповещение при срабатывании датчиков будет приходить письмом на электронную почту либо сообщением на мобильный телефон, также это может быть уведомление в приложении, установленном на устройстве пользователя. С помощью IP-камеры, входящей в данную услугу, клиент получает домашнюю систему видеонаблюдения, что позволит контролировать ситуацию, находясь далеко за пределами помещения. «Умный дом» можно арендовать на конкретный срок, например, на время командировки или поездки в отпуск.

Возможности IMS-платформы

К её дополнительным возможностям относятся услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный номер» и «Серийный номер». С ними участников семинара познакомила техник по связи Жабинковского УЭС Светлана Андросюк.
– Виртуальная автоматическая телефонная станция – технологичная и нужная для современного бизнеса услуга, позволяющая оперативно организовать полноценную корпоративную телефонную сеть любого масштаба на экономически выгодных условиях, – заметила Светлана Викторовна. – Она не требует дорогостоящего и массивного оборудования для работы: возможности офисной АТС будут предоставлены на телефонном аппарате. Обычные имеют ограничения по количеству внутренних и внешних линий, а с данной услугой достаточно установить нужное количество телефонов и включить их в назначенную замкнутую группу. В неё могут входить от 5 до 10 000 абонентов, имеется возможность включения номеров сотовой связи. Особенно удобна работа виртуальной АТС для компаний, имеющих несколько офисов. Не понадобится покупать отдельные, мы объединим все офисы на разных улицах и даже в разных городах республики.
Как заметила выступающая, услуга «Виртуальный номер» предназначена для предприятий и организаций, которым необходимо дать рекламное или информационное объявление, не указывая реальные номера телефонов. Вызов будет переадресован на другой, заранее заданный телефонный номер, который останется для звонящего неизвестным. В случае смены адреса офиса выданный виртуальный номер не изменится. После отказа организации от услуги переадресация с вымышленного номера на реальный происходить не будет.
К услуге «Серийный номер» прибегают колл-центры в крупных городах, в нашем её используют регистратура в центральной районной больнице, РУЭС.
– Это позволяет не пропустить важный для нас звонок, – сказала Светлана Викторовна. – Если говорить простым языком, то это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек.
После теоретической информации техник по связи продемонстрировала каждую услугу наглядно.

Конференция на рабочем месте и телефон-секретарь

– Услугой «Аудиоконференция» по утрам пользуется наш коллектив для проведения планёрок, – продолжил Семён Буряк. – Это очень удобно, участниками одной конференции могут стать 50 человек. Подключиться к разговору имеют возможность обладатели различных сетей электросвязи, в том числе абоненты сотовой связи и международных сетей. О времени запланированной беседы её участники могут быть уведомлены путём отправки e-mail сообщений. Оплата за услугу начисляется только по факту проведения конференции.
С помощью нескольких телефонных аппаратов и табличек «Босс», «Клиент», «Секретарь» Семён Васильевич продемонстрировал работу следующего предложения. После активации услуги «Секретарь» поступающие на номер руководителя звонки будут переадресованы на телефон секретаря. Это поможет не оставить без внимания звонок в то время, когда начальник будет занят или отлучится по важным рабочим делам. Если руководитель сможет принять звонок, после нажатия определённой комбинации клавиш секретарь соединит абонента с ним. При отказе главы организации от разговора секретарь автоматически вернётся к вызывающему лицу.
Семён Васильевич отметил, что услуга «Минский номер» заинтересует те предприятия, которые имеют партнёров в столице или хотят работать по телефону с клиентами, проживающими на территории Минска и области.
– После подключения данной услуги клиент получит номер телефона из массива местной нумерации города Минска, – рассказал специалист по маркетингу. – Таким образом, звонки в столицу будут тарифицироваться по стоимости местного соединения. Это позволит расширить географию ведения бизнеса с комфортом для вас и клиентов. Кстати, услуга доступна и физическим лицам.
Участники семинара познакомились также с услугой SMS-рассылки, предоставляемой РУП «Белтелеком». Благодаря ей можно оперативно проинформировать клиентов о скидках, акциях, предоставить иную полезную информацию с помощью SMS. Оплата будет осуществляться только за отправленные сообщения без ежемесячной абонементной платы.

Интернет и Wi-Fi – незаменимые помощники

– Сегодня интернет есть у большинства жителей Жабинковщины, – обратили внимание выступающие. – Почти 7000 человек являются абонентами Byfly. Для работы в сети необходимы всё более высокие скорости, особенно, когда в ней работают одновременно несколько компьютеров. Презентуемая технология xPon представляет собой очередной виток эволюции сети, так как в дом к абоненту приходит уже не медный кабель, а волокно. Технология предполагает использование оптоволоконных линий и активными шагами вытесняет привычную ADSL.
Доступ в интернет по xPON – это новый стандарт скоростей (до 100 Мбит/с и выше), стабильное качество услуг, доступность «тяжёлого» контента (возможность свободного просмотра видео в HD-качестве), другие плюсы. Весь комплекс базовых и дополнительных услуг предоставляется по одному волокну. Абонентам доступны все возможности высокоскоростного доступа в сеть интернет Byfly, такие как «Родительский контроль» и антивирусная защита.
– Думаю, что присутствующие в зале родители хотели бы защитить своего ребёнка от жестокости в интернете, пропаганды алкоголя и наркотиков, информации для взрослых, – предположил Семён Васильевич. – Как раз для этого создана услуга «Родительский контроль», которая будет блокировать доступ к сайтам с нежелательной информацией. Данное предложение доступно также для юридических лиц. Стандартный пакет услуги ограничит в том числе возможность посещения социальных сетей.
Светлана Викторовна продолжила рассказывать про услугу «Предоставление в пользование сети Wi-Fi». При её использовании клиент получает брендированную сеть без нарушения законодательства. В соответствии с указом Президента Республики Беларусь от 01.02.2010 № 60 необходимо осуществлять хранение информации о пользователях сети интернет в течение одного года и предоставлять её уполномоченным органам. На Жабинковщине данной услугой РУП «Белтелеком» пользуются ресторан «Радуга», кафе ОАО «Жабинковский сахарный завод» и «Аромат», санатории «Буг» и «На-дзея», АЗС № 24 «Лукойл» и некоторые другие организации. Она доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В свою очередь, клиенты вышеперечисленных организаций могут воспользоваться сетью Wi-Fi абсолютно бесплатно.
В завершение увлекательного семинара участники оценили мероприятие с помощью предоставленных анкет и поблагодарили его организаторов.

Popularity: 1%

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*