«СеВаШ-транс» – надёжные перевозки

«СеВаШ-транс» – надёжные перевозки

Дарья НИКОНЧУК. Фото Кристины СЕМЕНЮК.

С шести лет отец брал маленького Васю с собой в рейсы, иногда даже разрешал порулить, знакомил с искусством вождения. Имея большой опыт в этом деле, он передал сыну все свои знания и умения. Со временем Василий Шурубейко стал с техникой на «ты» и сам оказался у руля… целого предприятия, занимающегося международными грузоперевозками. Мой герой рассказал, с чего начинался этот непростой путь, как обстоят дела фирмы сейчас и что следует знать начинающим предпринимателям.

– Точные науки мне всегда давались легко, – вспоминает Василий Николаевич. – Будучи молодым и амбициозным, решил уехать из родных Ивацевичей и поступить в Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище. Возможно, из-за самоуверенности и пострадал, шёл без особой подготовки на экзамены. Не пройдя по конкурсу в Воронеже, повёз документы в Брестский инженерно-строительный институт. Здесь не только получил образование, но и встретил свою любовь – красавицу Лилю. На последнем курсе мы поженились, вместе отправились по распределению на работу в Слуцк.
На сельском строительном комбинате Василию Николаевичу доверили должность прораба, а Лилия Евгеньевна стала мастером цеха. С большой командой мой герой ездил по всей республике и занимался строительством ферм для крупного рогатого скота. Молодому специалисту было непросто в роли руководителя, но ему всегда помогал дружный коллектив. Скоро Василия призвали в армию – срочная служба проходила в Печах.
– Армия дала нужный для мужчины опыт, меня приучили к дисциплине и порядку, – признаётся собеседник. – Помогала хорошая физическая подготовка: в юности занимался академической греблей. Я решил продолжить службу, так и оказался на Брестчине. Был адъютантом командира дивизии, получил звание прапорщика, а в 87-м меня направили в Будапешт. Вместе со мной в Венгрию переехала и семья. Жена работала в школе при посольстве СССР, здесь же учился сын. Через четыре года нашу часть переводили в Забайкалье, близился распад великой державы. Я завершил военный путь, уволился, и мы отправились на малую родину жены – в Жабинку.
Василий Николаевич понимал, что семье нужен отдельный просторный дом, на строительство которого необходимы хорошие средства. Сначала попробовал себя в розничной торговле, но вскоре бросил это дело. Тогда с помощью Геннадия Макаревича занялся грузоперевозками и вот уже более двадцати лет трудится в этой сфере.
– Считаю, что благодаря ценным советам и большому опыту Геннадия Степановича, всё получилось, – замечает предприниматель. – Он был моим наставником – дал необходимые азы, помог и с кадровой базой. Приятно, что есть несколько водителей, которые в моей команде с самого начала и до сих пор. В старую надёжную «гвардию» входят Пётр Магер и Юрий Никонюк, Владимир Андросюк и Станислав Бойко. Поначалу же я ездил сам, имел только одну грузовую машину. Совершал рейсы в Россию, Польшу, Чехословакию, Бельгию, Германию и другие страны. Постепенно возможности расширялись, но для этого усиленно работал, без праздников и выходных.
В 2003 году под руководством Василия Николаевича открылось предприятие «СеВаШ-транс», занимающееся перевозкой всех видов продукции. Доставка осуществляется из стран Европы в регионы России. Сейчас для этого задействовано более десяти грузовых машин-рефрижераторов. Большой коллектив водителей в основном составляют жабинковцы, фирма обеспечивает работой также несколько жителей Бреста и Кобрина. Помогает Василий Шурубейко и своим сыновьям, делится опытом, способствует развитию их начинаний. Владимир продолжает дело отца на предприятии «ВАШ-Автотранс», а Денис – «ЛакиДенТранс».
– Хорошо, когда уже есть определённая база, так как начинать грузоперевозки с нуля очень сложно, – говорит Василий Николаевич. – Упали ставки перевозок, рентабельность техники минимальна, усложняют ситуацию множество изменений и правил, выполнения которых требует Россия. Начинающим предпринимателям я бы советовал попробовать себя в производстве различных товаров народного потребления и в оптовой торговле. Конечно же, не обойтись здесь без простого везения, поэтому желаю удачи и терпения.
Во всех трудностях Василия Шурубейко поддерживает жена Лилия. В прошлом году они отметили коралловую свадьбу – 35 лет совместной жизни. Супруги вырастили двоих сыновей, имеют четверо внуков. Когда собирается вся семья, Василий Николаевич делает свой фирменный венгерский гуляш. Кстати, для приготовления блюда требуется около трёх часов. По вечерам любит прогуляться с общей любимицей – овчаркой Диной. Даже в такие минуты Василий Николаевич, как настоящий руководитель, думает о делах предприятия и его коллективе, строит планы на будущее, которые обязательно исполнятся.

Popularity: 1%

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*